Техническая поддержка!

Опубликовано trevor - ср, 11/16/2016 - 09:32

dd

Дорогие клиенты!

Рады предоставить Вам новую услугу - "Техническая поддержка онл@йн".

Преимущества такой службы перед традиционными заявками об инцидентах:

1. Ваша заявка не забудется через некоторое время.

2. Для того, чтобы оставить заявку, Вам доступны 2 варианта (e-mail или зайти в личный кабинет) и оставить заявку.

IT-Аутсорс. Как это работает?

Опубликовано trevor - сб, 11/05/2016 - 09:43
сисадмин
Все больше и больше компаний отказываются от штатных системных администраторов в пользу Аутсорс обслуживания!

Почему? - спросите Вы. Да все просто. Достаточно просто сесть с калькулятором и посчитать.

Корпоративная почта - обязательный аттрибут любой компании

Опубликовано trevor - пт, 11/04/2016 - 23:00
лого

Любой и каждый из нас сталкивался с такой ситуацией, когда просишь у солидной, работающей на рынке не один год компании, документы и на почту приходит письмо с бесплатного общего сервера, например, yandex.ru, mail.ru и т.д.

Не возникает сомнения по поводу солидности данной организации? Лично у меня сразу падает процент доверия данной компании на 40%.

IT-Аутсорс для небольших компаний - это выгодно!

Опубликовано trevor - пт, 11/04/2016 - 07:51

Banner_ITO

Вы являетесь руководителем небольшой фирмы, в которой не предусмотрена должность системного администратора? Вы попадали в такую ситуацию, когда что-то сломалось, и Вам самостоятельно пришлось роазбираться в этом, или ждали мастера по ремонту компьютеров пол-дня а он приехал и сказал что он понимает?

Забудьте об этом, как о страшном сне!